«Завод», Быков, путы. Дурак → Мудак

Реальные пацаны в зале кинотеатра после сеанса сидели в непонятках. Да и все остальные тоже.

«Завод» разочаровывает любых воротничков — и синих, и белых.

Первых потому что режиссер по ходу пьесы обламывает с верой в «дурака», ставя знак равенства между двумя главными героями. Название «Завод» вполне можно было сменить на «Мудак», чтобы было яснее.

Вторых потому что «Завод» все-таки скатывается в боевик с плохой актерской игрой в худших традициях НТВ, не дотягивая до триллера или крепкой криминальной драмы.

«Бумера» не получилось. Получилась улучшенная версия «Охоты на пиранью».

Юрий Быков снял почти что конъюнктуру. Еще и дав по носу каждой из своих потенциальных целевых групп зрителей.

Два промаха в одном.

История с восхвалением режиссера после «Дурака» не продолжится с «Заводом».

«Завод» — история не про что-то внешнее. Это история про ломку сознания самого Быкова.

Идеалы трансформируются. А подопытные – зрители.

Настроенные на одно, подопытные получают совсем иное. От этого возникает диссонанс.

Быков затягивает в свои сети сомнений, наслоенных друг на друга воззрений.

Режиссер прошел путь от «Дурак» к «Мудак». И рассказал об этой трансформации. Только зачем?

Запутавшись сам, запутывает еще и посторонних. Потеря времени.

Похожие:

BadComedian: лучшие фильмы. Очень странное кино

Алексей Серебряков. «Дурак»

Внимание к фильму «Праздник» это палево

vk.com/slavaurban

t.me/slavaurban

twitter.com/slava_urban

facebook.com/slavaurbanru

instagram.com/slavaurban.ru

ok.ru/group/53482982604944