«Старые» цифровые медиа дряхлеют

В конце января стало известно о самом большом сокращении штата сайта BuzzFeed, минус 225 человек. Тогда же Vice Media, издатель онлайн-изданий i-D, Vice и Motherboard, решил попрощаться с 250 сотрудниками. Уменьшает штат на сотни человек и компания Verizon Media, владелец TechCrunch.

Vice Media просто расстанется с частью персонала, BuzzFeed сделала выбор в пользу пользовательского (читай – бесплатного) контента в противовес контента штатных сотрудников.

У всех перечисленных медиа во второй половине 2018 года наблюдалась отрицательная аудиторная динамика. У кого-то отток был менее значительным, как у продуктов Vice Media, у кого-то более значительный, как у BuzzFeed, но общее одно — у всех минус.

Поэтому сокращения штатов логичны. Текстовым медиа в мире победившего тиктока непросто.

У массовых чисток рядов «старых» цифровых медиа 2010-х есть и еще одна причина. Это следствие сдувание IT-пузырей 2018 года.

Акции интернет-компаний с низов 2009 года выросли во много раз. Amazon – в 30 раз. Facebook и Alphabet (Google) – в 10 раз.

И во второй половине 2018 года начали рушиться на десятки процентов. Так что наступление не лучших времен у традиционных цифровых медиа в том числе следствие снижения капитализации всего сектора айти компаний.

И на фоне новых медиа и соцсетевых сервисов для детей и подростков перспективы медиа для взрослой аудитории в ближайшие годы выглядят еще менее радужными, чем графики котировок главных представителей технологичного мира.

Похожие:

Медиа – худшая бизнес-идея 2020х

Онижедети взяли media, бррррря

Zepeto, TikTok, Ryan ToysReview, daBomb и прочее порево

Smart-lab спикабушился. Что так?

Как онлайн-медиа играют на психологии аудитории

vk.com/slavaurban

t.me/slavaurban

twitter.com/slava_urban

facebook.com/slavaurbanru

instagram.com/slavaurban.ru

ok.ru/group/53482982604944