Онижедети взяли media, бррррря

idiocracy, ГРРРРРРРРА!

Начиная с пятницы, 16 ноября, альбом Dragonborn 18-летнего москвича Егора Ракитина под псевдонимом Big Baby Tape (на фото в очках) бьет рекорды на российских стриминговых сервисах. Новый день — новые миллионы прослушиваний…

Dragonborn – псевдочерный трэп от белого мамкиного рэпера.

Почему мамкиного? Взглянем на тексты.

«Мне нужны большие мамы, MILF актрисы (35+). Skinny суке не попасть к нам за кулисы (ты skinny, hoe). Роллю Бэквудс, в зип локе кипарис. Она не устанет твёркать на мой wrist»

Как-то так.

Все остальное творчество это примерно такие строчки:

№1.

Gimme the loot

Loot, loot, loot, loot

Loot, loot, loot, loot

Loot, loot, loot, loot

Loot, loot, loot, loot

Пум-пум, ту-ту-ту

Burr-burr-burr-burr-burr

№2.

Fuck the мусора, на…уй police

На…уй police, на…уй police, окей

Эй, ACAB, эй, ACAB, окей

Эй, ACAB, эй, ACAB

Эй, ACAB, эй, ACAB

Эй, ACAB, эй, ACAB

№3.

Эй, васаби, эй, васаби

Эй, васаби, эй, васаби, эй

Я — арабский шейх, и мой притон, как Абу-Даби

Йоу, васаби, эй, васаби

Эй, васаби, эй, васаби, эй (Гррра!)

№4.

Huh? huh, who’s your daddy? (Who?)

Эй, эй, who’s your daddy? (А?)

Эти репера — мои дети

ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ ГРРРРРРРРА

№5.

Baby Tape — твоя сука знает, уу

Baby Tape, ведь твоя сука в спальне, уу

Забиваю гол в твою суку, е

Забиваю гол в твою суку, е!

Еду за товаром в своем чёрном Кадиллаке, эй

Флекс снова на плазме, флексит Тина Канделаки, эй

Тина, Тина, Тина, Тина, Тина Канделаки, у!

Тина, Тина, Тина, Тина, Тина Канделаки, эй!

Тина, Тина, Тина, Тина, Тина Канделаки, у!

Тина, Тина, Тина, Тина, Тина

ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ ТУ ТУ ТУ ГРРРРА!

Ну и так далее.

Если разбирать Dragonborn на детали, первый вопрос — за что так с русским языком?

У Большой Детской Ленты, как дословно переводится Big Baby Tape, слова на английском почти в каждой строчке.

Представьте, если бы какой-то китайский рэпер через слово использовал немецкие словечки или французский рэпер испанские. Бред же…

Это напоминает Россию XIX века, когда центром мировым центром культуры была Франция, и русские писатели употребляли французские слова по делу и без. Сейчас очередь быть Францией позапрошлого века для страны подальше от Пиренеев.

То, что за инглишем Большая Детская Лента прячет зияющую лирическую пустоту, не обсуждается. Достаточно послушать его предыдущую запись — EP Hoodrich Tales.

Там все в основном на русском, и запись мало кого заинтересовала. Не вкрути автор в альбом английский — эффект был бы, возможно, тот же, что от ипишки.

Что касается звука. Большая Детская Лента – неплохой битмейкер.

Вопрос не к битам, а главным образом к текстам. Не к форме, а к содержанию.

С его стихами выходит кач с нулевой художественной ценностью. На фоне которого Элджей и Gone Fludd просто гении поэзии.

Автор Dragonborn в фразосложении и битосложении следует строго последним негроидным принципам. Пытаясь приблизить русский рэп к творениям Playboi Carti, CHXPO, KirbLaGoop и других темнокожих хип-хоперов.

Постоянно вызывая неверие к реалистичности описанного в куплетах: «Ты же, сцуко, не нигга».

В восприятии детей от 5 до 16 лет у Большой Детской Ленты отличные бэнгеры. Только без смысла и мелодизма. С идиотическими псведорифмами.

Отсутствие мелодизма после повсеместного вытеснения битами мелодики уже вроде бы не может быть претензией. Хотя, к примеру, Xxxtentacion, был бы жив, вряд ли согласился с этим.

Те же Элджей и Гон Флад по сравнению с Большой Детской Лентой боги мелодизма.

После Dragonborn появятся тонны подражателей. Как после мартовского Sayonara Boy X или апрельского Boys Don’t Cry.

С ноябрьским релизом Большая Детская Лента фактически занял место Face. Фейса времен «Бургера».

Фейс, чуть повзрослев, слился в социальщину, автоматически став не интересным объектом для детей и подростков. Ниша пустовала недолго.

Появился новый Фейс, рядом с которым прежний — душка. Новый более громкий и грязный.

И абсолютно антипоэтичный. У которого разных «эщкере» не только в сотню раз больше, чем у Фейса, но и все творчество одно сплошное Эщкере. Если для Pharaoh слово «сука» метафора, то для Большой Детской Ленты метафоры, видимо, «у», «эй» и «ту-ту-ту».

Верным решением для медиа было бы сделать из Большой Детской Ленты Большой Детский Мем. Но нефига.

Дальше с Большой Детской Лентой, вероятно, произойдет уже стандартная череда событий: в гости к Дудю, пародии в «Вечернем Урганте», запреты концертов в регионах, с новым музыкальным светилом будет ручкаться Шнур и проситься на фиты.

Самое странное – появятся массы хвалебных рецензий на Dragonborn от авторов старше 20 лет. То есть взрослых людей.

Конечно, крупным медиа Большую Детскую Ленту можно было бы и проигнорировать. Но как пройти мимо жирного трафика от хайпа на модном детско-подростковом явлении в нынешней парадигме? Никак.

Еще вчера Большая Детская Лента за пределами школ никому бы особо был не нужен, но не сегодня.

Переход от десктопного потребления контента к мобильному и появление смартфонов с 4G у каждого ребенка и подростка переворачивает правила игры в контенте (главным образом в музыке и видео) кардинально. Дети стали главными потребителями.

Продукты, предназначенные для самой маловозрастной аудитории, стали как на дрожжах разбухать в медиапространстве, выталкивая на периферию все остальные.

Неупоминание их и невнимание к ним стало почти дурным вкусом.

От этого страдают не только более традиционные, чем Большая Детская Лента, музыканты, менее интересные школьникам, но и авторы каналов на YouTube.

Авторы с ядром аудитории старше пятиклассников вроде Максима Киселева, Стаса Васильева и Петра Ловыгина и другие во второй половине 2018 года стали массово жаловаться на падение интереса к собственным видео, несрабатывания уведомлений о новых видео у подписчиков и так далее.

Все верно – ютуб окучивает школоту.

2018 год стал переломным для русского ютуба. Именно в этом году количество детского и подросткового контента все чаще стало занимать больше половины раздела «В тренде».

Анимация, детские клипы, лайфхаки для школы, пранки над котами… Вот это вот все: «Зашквар, школьники разошлись в Tik Tok», «Радужная канцелярия для Единорога», «Ми-ми-мишки», «Осьминог обжора чистит океан», «Золотые рыбка исполняет желания» и «Мини-руки у мамы и руки-лапки у Амельки».

Про «Тик ток» комментарии, наверное, вовсе лишние.

Даже взрослой аудитории приходится делать вид, что недалекий детский контент это хорошо, чтобы не быть в стороне от трендов. И потреблять этот же продукт.

Ну не может же быть говном то, что слушают и смотрят миллионы? Или может?

Короче, фильм «Идиократия» (Idiocracy) наяву. В «Идиократии» очень красочно показаны диалоги отупевших землян будущего.

Вспомним хотя бы речь американского президента Камачо перед сенаторами и зрителями:

Президент Камачо: Заткнитесь! Заткнитесь. Сажайте свои обезьяньи жопы. Расслабьтесь… Дерьмо. Я знаю, сейчас дерьмово из-за всех этих сраных голодающих. И пылевых бурь. У нас заканчиваются чипсы и упаковки для буррито.

Зал: Да…

Президент Камачо: Но я нашёл выход.

Сенаторы: Ты в прошлый раз говорил то же! Ты — хер!

Теперь сопоставим с каким-нибудь текстом Большой Детской Ленты:

Открываю чакру, мои бланты, как нунчаки, bitch!
У, оу, окей, я девятый из хокаге (у-у у-у)
Baby Tape, как Наруто Узумаки
Пум, пум, ту-ту-ту, grah

Посмотрим на ответки на критику от адептов Большой Детской Ленты: «Всем хейтерам — пумпум, тутуту, гряяяя».

И возвращаемся к «Идиократии»: «Шли годы и человечество тупело с ужасающей скоростью. Некоторые надеялись, что генная инженерия сможет исправить эту тенденцию эволюции… Но к несчастью, лучшие умы и ресурсы сфокусировались над проблемами выпадения волос и продления эрекции…».

Похожие:

Еще раз о Big Baby Tape

Фрешмены от сохи или сброд?

Мамкины рэперы заронили семя

Рэп со смыслом всё

О том когда Собчак будет президентом

vk.com/slavaurban

t.me/slavaurban

twitter.com/slava_urban

slavaurban.livejournal.com

facebook.com/slavaurbanru

instagram.com/slavaurban.ru

ok.ru/group/53482982604944