Дима Белорусских

Тима Белорусских – «Твой первый диск моя кассета».

Два притопа, три прихлопа… Но.

Было бы позерством не отдать должное аудиторному успеху Белорусских – после выхода ТПДМК в российских стримингах в феврале сразу несколько его треков.

Тима Белорусских, он же Тимофей Морозов в первые месяцы 2019 года как Элджей, он же Алексей Узенюк в первые месяцы 2018 года – бомба, которая разорвалась не без последствий.

Еще одна аналогия – Дима Билан образца начала нулевых. По амплуа. Белорусских скорее романтик, чем мизантроп.

Самое важное здесь в том, что это история не про рэп, а про новый русскоязычный попс. У главного российского жанра последних лет появляется альтернатива, какая бы ни была.

Белорусских сделал дело. В начале 2019 года русский хип-хоп от фрешменов уже не вызывает того хайпа, что в 2018-м.

Вышло уже несколько громких рэп-альбомов, но особенно большого внимания к ним не случилось.

Так, новый альбом Thrill Pill стрельнул в течение суток, а дальше прослушки усохли. Итого меньше двух миллионов за неделю, что по нынешним меркам результат не особо.

Как будто послушав альбом Белорусских, к компании присоединяется и Макс Барских с альбомом «7» и как будто бы постироничными по звучанию попс-треками вроде «Неземная». По зернышку.

Хотелось бы назвать ТПДМК попом в хорошем смысле, но отдельные звучки и строчки («назад возвращаться уже поздно,  назад возвращаться несносно, но получается, что возвращаться можно»; «еще увидимся, ты не грусти, мы еще встретимся, верь мне и жди», опа-опа-па в «Цветочный сад» и еще много чего) останавливают.

Завтра вы от этих песен будете плеваться как от «Ласкового мая» в середине 90-х после ажиотажа в начале 90-х.

Но сегодня никуда не деться.

Белорусский народный попс потому стал так близок русскому уху, потому что Россия и Белоруссия ментально сроднились.

Атмосфера беспросветного безверменья окутала страну вслед за соседней. Белорусские реалии еще 5 лет назад могли смешить российского туриста в Минске.

Сейчас уже не до смеха – у самих уже точно также. Отсюда сужение фокусировки в лирике до жалобных частушечных песенок о Ней стало близким и понятным.

Треклист: 

1 Я больше не напишу

2 Витаминка

3 Возвращаться уже поздно

4 Цветочный сад

5 Руферы

6 Мальчик бабл-гам

7 Песня-SOS

Похожие:

Русская музыка: 20 тенденций 2018 года со знаком «+»

Вся жизнь за 2 минуты в цитатах

vk.com/slavaurban

t.me/slavaurban

twitter.com/slava_urban

facebook.com/slavaurbanru

instagram.com/slavaurban.ru

ok.ru/group/53482982604944