BadComedian: лучшие фильмы. Очень странное кино

Посмотрим…

Евгений Баженов, он же BadComedian, всеобщий любимец. Обаятельный колючий приколист.

Его обзоры на некоторые фильмы на ютуб многие смотрят вместо просмотра самих фильмов. Обычно трешевых, конечно.

Зачем он пропускает весь шлак через себя другой вопрос. Баженов предпочитает на все отшучиваться. Что в обзорах, что в интервью.

Чуть ли не единственная вещь, о которой он говорит всерьез – хорошее кино.

Лучшие фильмы (на русском) по мнению BadComedian:

— «Война»

— «Дурак»

— «Прикосновение»

— «Со мною вот что происходит»

— «Игра в правду»

— «Дом»

— «Неадекватные люди»

— «Упырь»

— «Брат»

— «Свой среди чужих, чужой среди своих»

— «Зеркало для героя»

Из англоязычных «Побег из Шоушенка», «Апокалипсис сегодня», «Таксист».

Иностранную классику оставим в стороне. А также ужастики, фантастику и криминал («Прикосновение», «Упырь», «Зеркало для героя», «Дом»). У каждого свои тараканы.

К «Войне», «Дураку» и «Брату» вопросов нет. Но что делают в списке «Со мною вот что происходит», «Игра в правду» и «Неадекватные люди»?

Начнем с конца. «Неадекватные люди» вполне проходной фильм. От проходного (пока) режиссера.

«Неадекватные люди» стали первым полным метром Романа Каримова. Первым и последним относительно заметным творением. Дальше было что-то непонятное вроде «Днюха!» и «Черная вода».

Совсем молоденькая Ингрид Олеринская только на взлете кинокарьеры и Илья Любимов в расцвете творческих сил стали для «Неадекватных людей» счастливым стечением обстоятельств.

Экранизация пьесы «Игра в правду» со стандартными для российских фильмов приемами вроде давления на жалость слабее того самого спектакля. И короче.

Режиссирует здесь уже персонаж позубастее Каримова — Виктор Шамиров. В «Игре в правду» Шамирову удается провернуть трюк с удержанием внимания зрителя к действу за счет пулеметных диалогов и постоянного переигрывания актеров.

При том, что на экране за весь фильм мало что меняется и мало что происходит. На этом всё.

«Со мною вот что происходит» от того же Виктора Шамирова это «Игра в правду-2». Много бестолковой возни героев в кадре в замкнутом пространстве и попыток залезть в душу к зрителю.

Все 3 фильма это чуть старомодное авторское кино. Драмы с элементами комедии. Такой драмеди клаб.

Все произведения с неоднозначными и яркими главными героями. В последних двух случаях это Гоша Куценко – символ неказистого российского кино начала XXI века.

Куценко «невыносимо отвратительный актёр. Снимается чуть больше, чем [дофига], чем всех уже [достал]. Однако от него есть немалая польза — присутствие Куценко в фильме почти всегда классифицирует его как трэш». Примерно так гуглится Гоша Куценко.

Александра Курицына, он же Александр Невский, он же Мистер Пельменная, главного объекта критики Бэдкомедиана, общественность считает «знаменитым на всю голову жиробилдером, недоактёром, недопродюсером, недосценаристом, недорежиссёром и недочеловеком».

Согласитесь, обе характеристики во многом похожи.

Как же так вышло, что у Евгения Баженова, высмеивающего пошлое кино, сразу в двух любимых фильмах основной персонаж это актер синоним термину треш? Как можно одновременно стебать Курицына и всерьез причислять к лучшим российским фильмам кино с Куценко?

Конечно, можно сослаться на вкусовщину. На то, что Баженов не киноакадемик, а всего лишь критик. Что с него взять?

Примерно как с Волобуевым. Писал себе о кино, писал. Как попал в режиссерское кресло – поплыл.

В действительности Курицын и Куценко антиподы. Курицын в каждом своем фильме занимается самолюбованием. А за внешностью псевдокачка стоит отталкивающий моральный дрищ.

Персонажи Куценко странные неуклюжие люди. Странные, но живые. С заморочками и непростой судьбой. Наверное, как и сам Баженов.

Как бы Бэдкомедиан в своих обзорах не рассказывал про убедительные и не очень сценарии, качество съемок и монтажа, подсознательно главным мерилом любого фильма для него становится отождествление главного героя с самим собой.

Баженову это удается осуществить со всеми своими любыми фильмами. Что с «Брате» и Багровым, что с «Дураком» и Быстровым, что с тремя картинах выше.

Если режиссеру удается слепить убедительный сложный образ главного героя мужского пола – от Бэдкомедиана можно ждать лайк. И играй его хоть Куценко.

Похожие:

О хамстве и русском кино

Рейтинг переоцененных фильмов

На репите. Что не так с русским ютубом

Эскорт, транки, пытки дилдо. Фильмы 2018

Вместо Урганта. Топ-25 претендентов

Историческая х…ня. Лучшие фильмы 2017. И худшие

vk.com/slavaurban

t.me/slavaurban

twitter.com/slava_urban

slavaurban.livejournal.com

facebook.com/slavaurbanru

instagram.com/slavaurban.ru

ok.ru/group/53482982604944